Город Заринск
Муниципальное образование город Заринск Алтайского края

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Личный прием проводится по адресу: г. Заринск, пр. Строителей, д.31

Запись на прием осуществляется по предварительной записи по телефону 8(385-95) 9-91-50

Ответственный за организацию личного приема граждан главой города и первым заместителем главы администрации города – главный специалист общего отдела администрации города – Климова Татьяна Алексеевна, тел. 8(385-95)-9-91-50 (каб. 302)

Личный прием осуществляют

Азгалдян Виктор Шагенович.
Глава города
8(385-95) 9-91-50
659100, Алтайский край, г. Заринск, пр-кт Строителей, 31
info@zarinsk.alregn.ru
прием по личным вопросам каждый второй вторник месяца 15.00 ч.
Нагорных Виктор Николаевич.
Первый заместитель главы администрации города
8 (385-95) 9-91-50
Адрес: 659100, Алтайский край, г.Заринск, пр-кт Строителей, 31
первый, третий четверг месяца с 15.00 до 17.00

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов. 

Документы не выбраны

  • Все документы
  • Постановление Администрации
  • Распоряжение Администрации
  • Решения Собрания депутатов
  • Административные регламенты
  • Противодействие коррупции
  • Распоряжения председателя ЗГСД
  • Муниципальная служба
  • Приказы Комитета по финансам
  • Проекты Решения Собрания депутатов

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie